| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Хумор :) Авто Жирафы Раzное Гостевая Linx Спасибо Фотки Творчество Графика |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДАЕТ МНОЖЕСТВО УДОБСТВУдобства, предоставляемые любым из автомобилей Дженерал Моторс, начинаются с кузова Фишера. Сиденья,сконструированные инженерами Дженерал Моторс, рассчитаны на придачу необюдимой спинной поддержки при езде и снабжены пружинами и подушечными подкладками для большего удобства. Силовые приспособления облегчают желаемую перестановку сидений в зависимости от роста пассажиров и водителя. Значительное пространство отведено для ног, нижней части тела, а также для входа и выхода из машины.Увеличенная стекловая поверхность придает большую обзорность; панорамное ветровое стекло облегчает видимость вверх; химически обработанное стекло и наклонные неослепляющие зеркала задней обзорности предохраняют глаза от яркого света. Изоляция от дорожного шума производится за счет поверхностного покрытия нижней части кузова, внутренней обивки и употребления резиновых частей при сборке. Пользование всеми удобствами возможно при любых внешних условиях. Впускные отверстия для притока свежего воздуха расположены на уровне торпедо кузова; передние вентиляционные окна открываются с помощью рукояточного шарнира и обеспечивают эффективную вентиляцию без сквозняка. Термостатически контролируемые обогреватели снабжены антиобледенителями и двухскоростными вентиляторами. Установка для кондиционирования воздуха устанавливается под кожухом или под арматурным щитком. Усовершенствованные подвесные системы, эффективно поглощают дорожные толчки в колебания. Пневматическая подвеска бесспорно свидетельствует о передовой роли Дженерал Моторс в разработке конструкций подвесных систем. Пневматическая подвеска, усовершенствованная инженерно-техническим персоналом Дженерал Моторс, улучшает дорожные качества машины, снижает дорожный шум и усталость водителя и автоматически устанавливает нормальный уровень идущей машины. ПОНТИАК 1959-го годаНаилучшее из самого нового сконцентрировано в одной машине — ПОНТИАК. Ширококолейные колеса с самым широким ходом в Америке, обеспечивают непревзойденные дорожные качества. Полно- профилированные тормоза воздушного охлаждения обеспечивают безотказные остановки. Внутренняя отделка — салонного типа с сиденьями шире диванов. Круговая обозримость с виста-панорамным ветровым стеклом обусловлена увеличением стекловой поверхности на 37%. Понтиак — имеет наиболее усовершенствованный восьмицилиндровый двигатель — безвибрационный “Буря 420” и по той же стоимости “Буря 420-Е” — особенно последний весьма экономен и значительно увеличивает литраж. Элегантная новая стилизация — новый и низкий профиль. Все эти и многие другие новшества заключены в ведущей американской дорожной машине — ПОНТИАК. КОНСТРУКЦИОННЫЕ
ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА. СТРУКТУРА — цельностальной
кузов Фишера. Кузовная сталь укреплена — верх,
низ и все четыре стороны. Ужестченный стержень
фермы нижней части кузова. Уравновешенная,
самозакрываю щаяся крышка багажника.
Уравновешенный звукопоглощающий капот двойной
конструкции. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА — 57 цветовых
сочетаний в долговечных лаках “Волшебное
зеркало”. “Свободноповорачивающиеся” дверные
ручки на задних дверях, когда двери закрыты.
Безосколочное стекло во всех окнах. ДЕТАЛИ
КУЗОВА — рукояточные передние вентиляторные
окна. Один и тот же ключ для зажигания и дверных
замков. Особый ключ для багажного отделения.
Электрические стеклоочистители. ВНУТРЕННЯЯ
ОТДЕЛКА — автоматически включающееся
внутреннее освещение, два подлокотника спереди и
сзади. Приборные щитки не серийного
производства. Световой указатель температуры и
давления масла. 48 различных сочетаний узорчатых
тканей и отделок из химически обработанных
материалов.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Мощный, 8-цилиндровый короткоходный двигатель с минимальным внутренним трением. Гидравлические верхне-расположенные клапана из сплава на алюминиевой основе. Литой блок из чугунного сплава. Перекрытый вал. Пять коренных подшипни- ков. Луженые алюминиевые поршни. Двигатель установлен на 3-х упругих точках крепления. Вентиляция картера происходит путем нагнетания и всасывания. Синхронизированный уравнитель для устранения колебаний. Охлаждение клапанов путем обратного течения. Впускные клапана с атмосферной вентиляцией. Уравновешенный впускной трубопровод с камерой пренагревания. Автоматическая заслонка карбюраторов. 12-вольтная установка электрического оборудования. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. — синхро-мэш стэндард три передние и одна задняя скорость с бесшумными гелическими шестернями. Новое высокомощное центрифугально включаемое сцепление. ГИДРАМАТИК — гидравлическая муфта с планетарными шестернями. Четыре скорости, три положения переднего хода. Принудительное переключение посредством газовой педали при ускорении до 105-ти км. в час. Стояночный замок.
0 - На выбор по добавочной стоимости. Оборудование на выбор и добавочной стоимости: силовые приспособления - управление, тормоза, окна сиденья, передвигающиеся в 6-ти направлениях; силовая антенна; пневматическая подвеска; радио, обогреватель и антиобледениль; установка для кондиционирования воздуха. “БОННЕВИЛЬ” — обитые поручни, алюминиевая отделка по краям сидений и на боковых панелях, специальная звукопоглощающая инсуляция. “СТАР ЧИФ” — внутренняя отделка из особого химически обработанного материала, рулевое колесо “делюкс"; выдающаяся конструкция приборного щитка, колесные диски. “КАТАЛИНА” — эта модель предоставляет наибольшую возможность выбора из 7-и моделей, 11-и внешних красок и 5-и имеющихся внутренних отделок. “САФАРИ” — все модели имеют роликовое заднее окно; силовое управление заднего окна — стандартное оборудование на “САФАРИ” с 3-я сиденьями. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  |
<<
Главная |
Хумор |
Авто |
Жирафы |
Раzное |
Гостевая |
Linx |
Спасибо >> mailto: ruff2000@mail.ru © ZZZ Zhirafov, 2001 |