| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Хумор :) Авто Жирафы Раzное Гостевая Linx Спасибо Фотки Творчество Графика |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДАЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬСекрет мощности каждой машины Дженерал Моторс заложен в высоко-компрессном двигателе; степень сжатия двигателей, производимых в настоящее время, доходит до 11:1! Научный принцип высокой компрессии - сгорание горючего и воздуха под значительно увеличенным давлением - был успешно применен к автомобильным двигателям Научно-исследовательской Лабораторией Дженерал Моторс в 1947 году и впервые осуществлен в легковой машине Дженерал Моторс в 1949 году. В настоящее время каждый автомобиль оборудован усовершенствованными вариантами такого двигателя, известного своей компактностью, бесперебойной работой, быстрой реактивностью, спокойным ходом и надежностью. Эти моторы содержат в себе многочисленные усовершенствования, являющиеся непосредственным результатом беспрерывно проводимой научно-исследовательской работы. Эти моторы развивают максимальную мощность на каждом литре горючего в специальны[ камерах сгорания... Работают на подшипниках, настолько усовершенствованных, что они не снашиваются за время полного срока службы мотора... В этих двигателях употребляются материалы, созданные в результате научно-исследовательских трудов, применение которых снижает амортизацию двигателя и расход масла... Вращающиеся части этих двигателей уравновешены на специальных станках, сконструированных Дженерал Моторс для достижения безвибрационной работы машины... Двигатели Дженерал Моторс развивают больше полезной мощности в результате усовершенствованного всасывания и регулировки момента зажигания, обеспечивающих быстрое ускорение и равномерную скорость. Величайший выбор трансмиссий в автомобильной промышленности, включая несколько трансмиссий ручного переключения и множество автоматических, также способствует выдающейся мощности автомобилей Дженерал Моторс. Трансмиссии Дженерал Моторс обуславливают применимость двигателя к различным дорожным условиям и индивидуальным потребностям водителя, способствуют наилучшей производительности, удобству и экономии.ОЛДСМОБИЛ 1959-го годаОлдсмобил модели 1959-го года открывает новую страницу в повести о широко открытых просторах. Все модели предоставляют больше места для ног и нижней части тела. Значительно увеличенная стекловая поверхность открывает новые горизонты видимости. “Линейный вид” Олдсмобиля с его стройными и опрятными линиями извещает начало новой эпохи в автомобильной стилистике. Ширококолейные шасси с расширенной и упрочненной рамой “Гард-Бим”, расширенной колеёй и еще более усовершенствованной подвеской придают езде “парящий эффект”. Тормоза "Эйр Скуп" быстрее рассеивают тепло на всех 4-х колесах, не перегреваются, более долговечны. Двигатель “Ракета” более устойчив, в 1959-м р году увеличен в размере, обладает большой мощностью, работает тихо и бесперебойно. Новое силовое управление “Ротомат” более послушно водителю, требует меньше усилий. Объем расширенного и углубленного багажного отделения этим самым увеличен на 64%. Несмотря на многочисленные новшества и измененный внешний вид, Олдс остается типичным представителем своего класса в традиционно-хорошем вкусе с высоким качеством отделки. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА. СТРУКТУРА —цельносварная высококачественная конструкция Фишера. Новые формованные резиновые опоры. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА — безосколочное стекло во всех окнах. Акрилические лаки “Волшебное зеркало” в 15-ти цветах. ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА — электрические стеклоочистители. Передние вентиляторные окна на рукояточных шарнирах. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА — рельефный приборный щиток с двойными освещенными пепельницами. Спектральный спидометр — цветная полоска заменяет иглу. При скорости до 56 км/час указатель остается зеленым; при скорости от 56 до 105 км/час указатель принимает оранжевую окраску, при скорости в 105 км/час и выше указатель становится красным. Прочно сделанные стандартные и фасонные сиденья. Красивые отделочные материалы и яркие сочетания красок. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШАССИ — жесткая рама соединяет в себе U-образный туннель с коробчатым лонжероном и большой Х-образной центральной поперечиной. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА—уравновешенные шкворни; независимые спиральные рессоры; телескопические амортизаторы; стержневой стабилизатор. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — рессоры с выносными телескопическими амортизаторами. ТОРМОЗА “ЭЙР СКУП”—гидравлические тормоза с площадью тормозных накладок в 1237 кв. см. Рассеивающий тепло фланец. ЗАДНЯЯ ОСЬ — полуразгруженная полуось с гипоидными шестернями. УПРАВЛЕНИЕ — с двух позиций, шариковая гайка.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Высококомпрессный 8-ми цилиндровый короткоходный двигатель. Устойчивый блок с удлиненными цилиндрами, придающими увеличенную опору поршням. Заменимые вставки на главных подшипниках. Автотермические алюминиевые поршни. Свободно-проточная конструкция впускного трубопровода. Подвесные клапаны с гидравлическими съемниками и гидравлическими клапанными пружинами. Нагнетательная смазка. 12-ти вольтная установка электрического оборудования. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. “джетавэq гидраматик”. Два комплекта планетарных шестерен, две гидравлические муфты и улучшенные сцепления. Четыре передние скорости, три положения “Драйв”. При частичном дросселировании переключение происходит при достижении скорости в 48 км/час; при полном дросселе переключение происходит при достижении скорости в 105 км/час. Стояночный замок. СИНХРО-МЭШ — стандартная трансмиссия состоит из трех передних и одной задней скорости. Все шестерни гелические. Следующее оборудование имеется на выбор и по добавочной стоимости: нескользящая задняя ось, выносное радио, радио “делюкс” и “супер-делюкс”, установка для кондиционирования воздуха, двойной силовой обогреватель и т. д.
X-Стандартное оборудование 0 - По выбору, в добавочной стоимости НИ - Не имеется ОЛДСМОБИЛ 1959-го ГОДА “ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ” - просторный кузов с роскошной внутренней отделкой, множеством силовых приспособлений и гидротрансформатором “Джетавэй” в качестве стандартного оборудования. “СУПЕР 88” - кузов, устланный коврами, очаровательное внутреннее оформление, известный своей мощностью в 315 лошадиных сил двигатель “Ракета”. “ДИНАМИК 88” - фасонные сиденья, увеличенная вместитель ность кузова и багажного отделения, двигатель “Ракета” в 270 лошадиных сил с усовершенствованным и более экономным карбюратором “Эконовэй”. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  |
<<
Главная |
Хумор |
Авто |
Жирафы |
Раzное |
Гостевая |
Linx |
Спасибо >> mailto: ruff2000@mail.ru © ZZZ Zhirafov, 2001 |