Главная

Хумор :)

Авто

Жирафы

Раzное

Гостевая

Linx

Спасибо


Фотки

Творчество

Графика



ВЫ ЕДЕТЕ С МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ

Автомобили Дженерал Моторс сконструированы для максимально безопасной езды. Множество деталей разрешают Вам полностью концентрироваться на езде: передвижные сиденья, позволяющие принять наиболее выгодное положение за рулем, поблизости от удобно расположенных приборов; силовое управление и тормоза, обуславливающие полный контроль над направлением движения и скоростью; указатели направления для безопасных поворотов. Ваша обзорность значительно улучшена благодаря следующим усовершенствованиям: большая стекловая поверхность, позволяющая видимость без искажений; усовершенствованная 4-х фарная система освещения, обеспечивающая полный контроль над световым лучом; быстрая очистка ветрового стекла; ножной и автоматический переключатель светового луча для более безопасной ночной езды. Видимость водителя, следующего за автомобилем Дженерал Моторс, также улучшена, ибо он может ясно и без искажении видеть через большое заднее окно и ветровое стекло. Двигатели и трансмиссии обладают большой резервной мощностью — для безопасного обгона медленно идущих машин, пересечения перекрестков и крутых подъемов. Шины расчитаны на минимальное скольжение и максимальное сопротивление на разрыв. На случай столкновения кузовы поставлены на низкие, устойчивые рамы, достаточно низкие, чтобы обеспечить устойчивость, достаточно жесткие, чтобы противостоять провалу крыши в случае переворота и с поглощающим удары передним и задним мостом; безосколочное листовое стекло во всех окнах и обитые приборные щитки. Все автомобили Дженерал Моторс испытываются за максимальные дорожные и тормозные качества на испытательном треке Дженерал Моторс.

4-х дверный седан-кабриолет "Электра 225" цвет - черный соболь

ЭЛЕКТРА 225

БЬЮИК 1959-гогода

“БЬЮИК” в этом году действительно является совершенно новой машиной, настолько новой, что даже старые названия моделей пришлось заменить новыми. Так родились экономный “ЛЕ САБР”, быстрая “ИНВИКТА” и роскошная “ЭЛЕКТРА”! Двигатели “Вайльдкэт” и "Вайльдкэт-445" обладают высокой мощностью в среднем пределе скорости и очень экономны. Новые трансмиссии — Двойная турбина и Тройная турбина переключают скорости с необычайной плавностью. Новый Бьюик отличается равно- уравновешенной конструкцией шасси “Эквипойз”, спирально-рессорной подвеской, придающей больший просвет, усовершенствованными амортизаторами или пневматической подвеской заднего моста с передней подвеской на спиральных пружинах (“Бьюик Эйр-Райд”) — на выбор. Новый стиль сверкающего кузова подчеркивается виста-панорамным ветровым стеклом, ромбовидной решеткой радиатора, загнутыми дельта-образными задними крыльями. Эта новая и замечательная машина от крыши до колеи является первой из нового поколения роскошных Бьюиков.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА.
СТРУКТУРА—цельносварная инсулированная конструкция из стали Фишера, покрытая изолирующим слоем. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА — 13 цветов в акрилических лаках “Волшебное зеркало”; все двухтонные сочетания имеют белый потолок, цвет — “Северное сияние”. Безосколочное стекло во всех окнах. Роликовые задние окна в грузо-пассажнрских кузовах. ДЕТАЛИ КУЗОВА—передние вентиляторные окна на шарнирных рукоятках. Зажигалка, два передвижных солнечных щитка, автоматически зажигающаяся потолочная лампа, пепельницы у передних и задних сидений. Электрические стеклоочистители. Кнопочные дверные ручки и замки. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА — 45 сочетаний различных декоративных материалов (“Можав”, “Саран”, “Бальфур” и др.) с кожей.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШАССИ.
РАМА — коробчатая конструкция с К-об-разной поперечиной. ПОДВЕСКА—передняя: спиральные рессоры независимой подвески с шаровыми шарнирами и амортизаторы двойного действия. Задняя: спиральные рессоры с трубчатым рельсовым звеном, установленным на резиновом амортизаторе двойного действия. ЗАДНЯЯ ОСЬ — ведущий мост с полуразгруженными полуосями, гипоидные шестерни. УПРАВЛЕНИЕ — винт и шариковая гайка. ТОРМОЗА — алюминиевые тормозные барабаны воздушного охлаждения спереди; ребристые стальные барабаны —сзади. Диаметр: 30,5 см. Диаметр колес: 38,1 см.

Название Стиль кузова Размеры кузова
Седаны Седаны -кабриолеты Каб- риолеты Грузо- пассажирские вагоны(3) База (в метрах) Габаритная длина (в метрах) Ширина (в метрах)
  2 двери 4 двери 2 двери 4 двери   4 двери  
ЛЕ САБР * * * * * *(4) 3.12 5.52 2.05
ИНВИКТА   * * * * *(4) 3.12 5.52 2.05
ЭЛЕКТРА   **(1) * **(2) *(2)   3.21 5.60(5) 2.05
  1. 4-х дверный седан "Эектра 225 - Ривьера"
  2. "Электра 225"
  3. Грузо-пассажирский вагон
  4. 6-ти местный с двумя сиденьями: имеется также с детским сиденьем
  5. Серии "Электра 225" - 5,72 м. на 4-х дверном седане-кабриолете и 4-х дверном седан6е "Ривьера"

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

8-ми цилиндровый двигатель с подвесными клапанами. Поршни из алюминиевого сплава, шлифованный по копиру поперечный паз. Гидравлические съемники клапанов. Главные вставные подшипники типа “Морэйн400”. Алюминиевый вкладыш шатунного подшипника с антифрикционным слоем, закрепленным на стальной ленте. Воздухоочиститель с алюминиевым элементом. 12-ти вольтная установка электрического оборудования. Свечи предохранены изолирующими хомутками из неопрена. Полно-проточный масляный фильтр и нагнетательная смазка коренного и шатунного подшипника и подшипника распределительного вала.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. Тройная турбина — гидротрансформатор из пяти частей.. Три турбины. Бесступенчатая передача, контролируемая газовой педалью и два статора с зафиксированными лопатками. Замедлитель для спуска с горы. Стояночный замок. Двойная турбина—гидротрансформатор из пяти частей. Две турбины. Статор с двойным зацеплением по питчевой системе и статор с зафиксированной лопаткой. Стояночный замок. Синхро-Мэш — стандартная трансмиссия с тремя передними и одной задней скоростью, полностью гелические шестерни. Однодисковое сухое сцепление со спиральными пружинами.

Дополнительное оборудование на выбор: обогреватель к антиобледенитель, установка для кондиционирования воздуха, различные модели радио, электрическая антенна, установка для автоматической регулировки силы света "Аутроник Ай", дифференциал положительного сцепления с грунтом, пневматическая подвеска.

ДВИГАТЕЛИ ТРАНСМИССИИ И СИЛОВЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ*
Серии название Мощ- ность в л.с. Кар- бю- ра- ция (число диф- фуз- оров) Степень сжатия объём (в литрах) Двой- ная тур- бина Трой- ная тур- бина Си- ло- вое уп- рав- ление Си- ло- вые тор- моза Си- ло- вые си- день- я (пе- ре- дви- же- ние в 6-ти нап- рав- ле- ни- ях) Си- ло- вые окна (2) Си- ло- вые вен- ти- ли- руе- мые окна
ЛЕ САБР "Вайльдкет" 250x 2 10.5:1 6.0 0(1) 0 0 0 0(3) 0(3) НИ
300o 4 10.5:1 6.0 0 0
ИНВИКТА "Вайльдкет 455" 325 4 10.5:1 6.5 0 0 0 0 0 0 НИ
ЭЛЕКТРА 0 0 X X 0 0(4) 0
  1. Трансмиссия "Синхро мэш" - стандартное оборудувание на двигателе со степенью сжатия 8,5:1
  2. Силовое окно в задней двери по выбору на всех грузо-пассажирских фургонах типа "Эстэйт"
  3. Не имеется на 2-х дверном седане
  4. Стандартное оборудование на кабриолете
X-стандартное оборудование
0 - На выбор, по добавочной стоимости
НИ - Не имеется

Бьюик 1959-го года

Электра — внутренняя отделка из нейлонового материала “Можов” и шерстяных тканей, множество силовых приспособлений, двухскоростные электрические стеклоочистители, обитый приборный щиток для уменьшения опасности при столкновении и откидной локтевой упор на заднем сиденьи. Инвикта — материал “Бальфур” с отделкой из “Кордавин”, обитый приборный щиток, двухскоростные электрические стеклоочистители, двигатель “Вайльдкэт 445” и гидротрансформатор с двойной турбиной. Ле Сабр — экономная модель с двигателем “Вайльдкэт”. Отделка из материалов “Бальфур” и “Кордавин”.

  << Главная | Хумор | Авто | Жирафы | Раzное | Гостевая | Linx | Спасибо >>
mailto: ruff2000@mail.ru
© ZZZ Zhirafov, 2001