| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Хумор :) Авто Жирафы Раzное Гостевая Linx Спасибо Фотки Творчество Графика |
ВЫ ЕДЕТЕ С МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮАвтомобили Дженерал Моторс сконструированы для максимально безопасной езды. Множество деталей разрешают Вам полностью концентрироваться на езде: передвижные сиденья, позволяющие принять наиболее выгодное положение за рулем, поблизости от удобно расположенных приборов; силовое управление и тормоза, обуславливающие полный контроль над направлением движения и скоростью; указатели направления для безопасных поворотов. Ваша обзорность значительно улучшена благодаря следующим усовершенствованиям: большая стекловая поверхность, позволяющая видимость без искажений; усовершенствованная 4-х фарная система освещения, обеспечивающая полный контроль над световым лучом; быстрая очистка ветрового стекла; ножной и автоматический переключатель светового луча для более безопасной ночной езды. Видимость водителя, следующего за автомобилем Дженерал Моторс, также улучшена, ибо он может ясно и без искажении видеть через большое заднее окно и ветровое стекло. Двигатели и трансмиссии обладают большой резервной мощностью — для безопасного обгона медленно идущих машин, пересечения перекрестков и крутых подъемов. Шины расчитаны на минимальное скольжение и максимальное сопротивление на разрыв. На случай столкновения кузовы поставлены на низкие, устойчивые рамы, достаточно низкие, чтобы обеспечить устойчивость, достаточно жесткие, чтобы противостоять провалу крыши в случае переворота и с поглощающим удары передним и задним мостом; безосколочное листовое стекло во всех окнах и обитые приборные щитки. Все автомобили Дженерал Моторс испытываются за максимальные дорожные и тормозные качества на испытательном треке Дженерал Моторс. БЬЮИК 1959-гогода“БЬЮИК” в этом году действительно является совершенно новой машиной, настолько новой, что даже старые названия моделей пришлось заменить новыми. Так родились экономный “ЛЕ САБР”, быстрая “ИНВИКТА” и роскошная “ЭЛЕКТРА”! Двигатели “Вайльдкэт” и "Вайльдкэт-445" обладают высокой мощностью в среднем пределе скорости и очень экономны. Новые трансмиссии — Двойная турбина и Тройная турбина переключают скорости с необычайной плавностью. Новый Бьюик отличается равно- уравновешенной конструкцией шасси “Эквипойз”, спирально-рессорной подвеской, придающей больший просвет, усовершенствованными амортизаторами или пневматической подвеской заднего моста с передней подвеской на спиральных пружинах (“Бьюик Эйр-Райд”) — на выбор. Новый стиль сверкающего кузова подчеркивается виста-панорамным ветровым стеклом, ромбовидной решеткой радиатора, загнутыми дельта-образными задними крыльями. Эта новая и замечательная машина от крыши до колеи является первой из нового поколения роскошных Бьюиков. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА. КОНСТРУКЦИОННЫЕ
ОСОБЕННОСТИ ШАССИ.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. 8-ми цилиндровый двигатель с подвесными клапанами. Поршни из алюминиевого сплава, шлифованный по копиру поперечный паз. Гидравлические съемники клапанов. Главные вставные подшипники типа “Морэйн400”. Алюминиевый вкладыш шатунного подшипника с антифрикционным слоем, закрепленным на стальной ленте. Воздухоочиститель с алюминиевым элементом. 12-ти вольтная установка электрического оборудования. Свечи предохранены изолирующими хомутками из неопрена. Полно-проточный масляный фильтр и нагнетательная смазка коренного и шатунного подшипника и подшипника распределительного вала. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. Тройная турбина — гидротрансформатор из пяти частей.. Три турбины. Бесступенчатая передача, контролируемая газовой педалью и два статора с зафиксированными лопатками. Замедлитель для спуска с горы. Стояночный замок. Двойная турбина—гидротрансформатор из пяти частей. Две турбины. Статор с двойным зацеплением по питчевой системе и статор с зафиксированной лопаткой. Стояночный замок. Синхро-Мэш — стандартная трансмиссия с тремя передними и одной задней скоростью, полностью гелические шестерни. Однодисковое сухое сцепление со спиральными пружинами. Дополнительное оборудование на выбор: обогреватель к антиобледенитель, установка для кондиционирования воздуха, различные модели радио, электрическая антенна, установка для автоматической регулировки силы света "Аутроник Ай", дифференциал положительного сцепления с грунтом, пневматическая подвеска.
0 - На выбор, по добавочной стоимости НИ - Не имеется Электра — внутренняя отделка из нейлонового материала “Можов” и шерстяных тканей, множество силовых приспособлений, двухскоростные электрические стеклоочистители, обитый приборный щиток для уменьшения опасности при столкновении и откидной локтевой упор на заднем сиденьи. Инвикта — материал “Бальфур” с отделкой из “Кордавин”, обитый приборный щиток, двухскоростные электрические стеклоочистители, двигатель “Вайльдкэт 445” и гидротрансформатор с двойной турбиной. Ле Сабр — экономная модель с двигателем “Вайльдкэт”. Отделка из материалов “Бальфур” и “Кордавин”. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  |
<<
Главная |
Хумор |
Авто |
Жирафы |
Раzное |
Гостевая |
Linx |
Спасибо >> mailto: ruff2000@mail.ru © ZZZ Zhirafov, 2001 |