Главная

Хумор :)

Авто

Жирафы

Раzное

Гостевая

Linx

Спасибо


Фотки

Творчество

Графика



ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДАЕТ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВ

Да, Вы получаете больше в машинах Дженерал Моторс потому,что Дженерал Моторс предоставляет больше преимуществ своим покупателям. Дженерал Моторс придает своим машинам больше удобств, снабжает их более мощными двигателями, сокращает элемент опасности в вождении, придает машинам модные очертания и создает автомобили, которые управляются с минимальной затратой усилий. За каждым автомобилем Дженерал Моторс чувствуется творческое воображение и передовое научное мышление 5000 ученых,инженеров, стилистов и вспомогательного персонала Технического Центра Дженерал Моторс. Здесь зарождаются и разрабатываются новые технические открытия, на основании которых заводские инженеры придают машинам новые механические качества: автоматические трансмиссии, высокомощные двигатели, пневматические подвески и т. д. Кроме того, здесь из глины, пластмассы и стеклянной фибры рождается форма каждой новой машины Дженерал Моторс. По этому мы говорим, что в результате научно - исследовательской работы, конструкционных новшеств, стилизации формы и отделки, каждый покупатель получает больше, потому что Дженерал Моторс предоставляет больше преимуществ своим покупателям.

ШЕВРОЛЕ 1959-го года

Спортивный седан ИМПАЛА. Цвет - зеленая осина

ИМПАЛА

МОДЕЛЬ ШЕВРОЛЕ 1959-го года — совершенно новая машина. С функциональной точки зрения кузов машины расширен для придачи большей вместимости и удобств. Профиль машины снижен, однако некоторые модели предоставляют больше места для сидячего положения и во всех моделях отмечается увеличенная входная площадь и обозримость (увеличена на 50%). Выпуклые ветровые стекла, переходящие в изящную крышу, придают машине свежий и воздушный вид. Хвостовое завершение кузова и оригинальная фронтальная обработка открывают новые горизонты в стилизации кузова. Роскошная новая акриловая отделка “Волшебное зеркало” более устойчива и долговечна. Багажное отделение предоставляет больше места для размещения багажа. Автомобиль лучше сохраняет заданное направление движения, отличается легкостью вождения, управления и торможения. Высококачественные прочные шины из кордного материала "Тайрекс" придают езде мягкость, не перегреваются и обладают большей долговечностью. Машина отличается приятной на взгляд оригинальностью, а также практичностью.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА.

СТРУКТУРА —инсулированная и покрытая изолирующим слоем цельносварная конструкция из Унистали Фишера, установленная на 12-ти точках крепления. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА— акриловый лак “Волшебное зеркало” в 12-ти цветах. Горизонтально размещенные двойные фары, указатели направления, высоко расположенное отверстие для засоса воздуха, скрытое наливное отверстие. Безосколочное листовое стекло во всех окнах. ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА — одноключевые замки, кнопочные дверные ручки, передние вентиляторные окна на шарнирных рукоятках. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА — стояночный тормоз, включаемый ножной педалью. Роскошное сочетание нейлоновых тканей с винилом, отделанным под мерейчатую кожу. Виниловые боковые щитки. Обивка потолка из винила или из ткани. Рулевое колесо диаметром в 43 см с двумя спицами и с выемной ступицей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШАССИ.

НАДЕЖНАЯ РАСКОСНАЯ РАМА — низкая, жесткая Х-образная рама с туннельным центром. ПОЛНОПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА с амортизаторами двойного действия и установленным спереди и сзади горизонтальным уравнителем. Независимая передняя подвеска на сферических шарнирах. Четырехзвенная задняя подвеска на четырех прочных рычагах с резиновыми втулками. ЗАДНЯЯ ОСЬ — гипоидная, полуразгруженная полуось — четыре степени передачи координированы с двигателем. УПРАВЛЕНИЕ — рулевой механизм на шарикоподшипниках с уравновешенным суставным релейным соединением. Самонагнетаюшиеся ТОРМОЗА придают езде максимальную безопасность. Площадь прочно связанных тормозных накладок составляет 1287 кв.см.

Название Стиль кузова Размеры кузова
Седаны Седаны - кабриолеты Каб- риолет Спор- тивная машина Грузо- пассажирские вагоны База (в метрах) Габаритная длина (в метрах) Ширина (в метрах)
  2 двери 4 двери 2 двери 4 двери   2 двери 4 двери  
БИСКЕЙН ** 1 *   *4 *5 3.02 5.36 2.03
БЭЛ ЭЙР * *   *6*7 3.02 5.36 2.03
ИМПАЛА   * *2 *3 *   *8 3.02 5.36 2.03
КОРВЕТ   *   2.59 4.50 1.85
  1. Универсальный 2-х дверный седан
  2. Спортивное купэ
  3. Спортивный седан
  4. 6-ти местные грузо-пассажирские вагоны серии БРУКВУД
  5. 6-ти местный грузо-пассажирский вагон серии БРУКВУД
  6. 9-ти местный грузо-пассажирский вагон КИНГСВУД
  7. 6-ти местный грузо-пассажирский вагон НОМАД

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Подвесные клапаны, алюминиевые поршни, сваренный коленчатый вал, заменимые вставные подшипники, смазка под полным давлением, синхронизированный уравнитель, 12-вольтная установка электрического оборудования, подвеска на трех точках крепления, стартер положительного включения, автоматическая воздушная заслонка. 8-цилиндровые моторы также снабжены независимым клапанным механизмом, цельными направляющими клапанов, цепным приводом вала распределения, воздухоочистителем с заменимым элементом, полно-проточным масляным фильтром.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. Турбоглайд с тройной турбиной — гидротрансформатор из пяти частей с двойным зацеплением по питчевой системе, контролируемый газовой педалью. Одна передняя скорость “Драйв”. Замедлитель для спуска с горы и стояночный замок с принудительной блокировкой. ПАУЭРГЛАЙД — гидротрансформатор из 3-х частей с автоматически контролируемыми планетарными шестернями в положении “Драйв”. Начальная и задняя скорости ручного включения. Стояночный замок с принудительной блокировкой.

ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ СИНХРО-МЭШ — высокомощная конструкция с полностью синхронизированными передними скоростями. Центральный короткоходный рычаг переключения скоростей установлен на полу. ОВЕРДРАЙВ — трехскоростная трансмиссия “Синхро-Мэш” с двухскоростной планетарной шестерней “Овердрайв”, включающейся полуавтоматически при скорости, превышающей 48 км. в час. Обратное переключение производится нажатием газовой педали до отказа.

СТАНДАРТНАЯ ТРЕХСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ СИНХРО-МЭШ — полностью гелические шестерни типа “Синхро-Мэш” высокой гидротрансформационной мощности.

Двигатели Трансмиссии
Имеется на: Наз- ва- ние Мощ- ность в л.с. Кар- бю- ра- ция (чис- ло диф- фу- зо- ров) Объ- ём (в лит- рах) Степень сжатия СИНХРО-МЭШ ОВ- ЕР- ДРАЙВ ПАУЭР- ГЛАЙД ТУР- БО- ГЛАЙД
Стан- дар- тная 3-х ско- рост- ная 4-х ско- рост- ная
Легковые и грузо- пассажирские автомобили "Хай-Трифт" 6 (1) 135 1 3.9 8.25:1 X   0 0  
"Турбо-Файр" V8 (2) 185 2 4.6 8.5:1 X   0 0 0
"Супер Турбо-Файр" V8 230 4 4.6 9.5:1 X   0 0 0
"Рамджет" с впрыскивателем горючего V8 A,B 250   4.6 9.5:1 X 0   0 0
"Турбо-Трост" V8 A 250 4 5.7 9.5:1 X 0   0 0
"Супер Турбо-Трост" V8 A 280 3-2 5.7 9.5:1 X 0   0 0
Корвет "Корвет" V8, 230 л.с. (3) 230 4 4.6 9.5:1 X 0   0  
"Корвет" V8, 245 л.с. A 245 2-4 4.6 9.5:1 X 0   0  
"Корвет" V8, 250 л.с. A 250 - 4.6 9.5:1 X 0   0  
  1. Стандартное оборудование на 6-ти цилиндровых моделях.
  2. Стандартное оборудование на 8-ми цилиндровых моделях.
  3. Стандартное оборудование на модели КОРВЕТ.

Все остальные двигатели имеются на выбор по добавочной стоимости.
A - Также имеется более мощный двигатель до 315 лош. сил. - со специальным валом распределения, более высокой степенью сжатия - до 11:1 - и другими характеристиками. Придается исключительно с трансмиссией "Синхро-Мэш".
B - Не имеется с пневматической подвеской или с установкой для кондиционирования воздуха.

X- Стандартное оборудованиею 0- на выбор по добавочной стоимости.

Шевроле 1959

"ИМПАЛА” — с боковой профилированной орнаментировкой во всю длину кузова и контрастной цветной вставкой, рулевое колесо спортивного типа, полосатая обивка, губчатая резина во всех сиденьях "БЭЛ ЭЙР” — с профилированной орнаментировкой и белой вставкой во всю длину кузова, рулевое колесо с двумя спицами и полуокружным кольцом гудка, губчатая резина в передних сиденьях. "БИСКЭИН” — с боковой орнаментировкой из анодированного алюминия, резиновые коврики, отделка из винила и ткани.

ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ — роликовые задние окна на всех моделях, на некоторых моделях имеется дополнительное силовое оборудование. Дополнительное оборудование и вспомогательные принадлежности по добавочной стоимости; силовое оборудование — тормоза, рулевое управление, окна, сиденья; установка для кондиционирования воздуха; самоуравновешивающаяся подвеска; нескользящая задняя ось: радио; обогреватели.

  << Главная | Хумор | Авто | Жирафы | Раzное | Гостевая | Linx | Спасибо >>
mailto: ruff2000@mail.ru
© ZZZ Zhirafov, 2001