| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Хумор :) Авто Жирафы Раzное Гостевая Linx Спасибо Фотки Творчество Графика |
ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДАЕТ БОЛЬШЕ ПРЕИМУЩЕСТВДа, Вы получаете больше в машинах Дженерал Моторс потому,что Дженерал Моторс предоставляет больше преимуществ своим покупателям. Дженерал Моторс придает своим машинам больше удобств, снабжает их более мощными двигателями, сокращает элемент опасности в вождении, придает машинам модные очертания и создает автомобили, которые управляются с минимальной затратой усилий. За каждым автомобилем Дженерал Моторс чувствуется творческое воображение и передовое научное мышление 5000 ученых,инженеров, стилистов и вспомогательного персонала Технического Центра Дженерал Моторс. Здесь зарождаются и разрабатываются новые технические открытия, на основании которых заводские инженеры придают машинам новые механические качества: автоматические трансмиссии, высокомощные двигатели, пневматические подвески и т. д. Кроме того, здесь из глины, пластмассы и стеклянной фибры рождается форма каждой новой машины Дженерал Моторс. По этому мы говорим, что в результате научно - исследовательской работы, конструкционных новшеств, стилизации формы и отделки, каждый покупатель получает больше, потому что Дженерал Моторс предоставляет больше преимуществ своим покупателям. ШЕВРОЛЕ 1959-го годаМОДЕЛЬ ШЕВРОЛЕ 1959-го года — совершенно новая машина. С функциональной точки зрения кузов машины расширен для придачи большей вместимости и удобств. Профиль машины снижен, однако некоторые модели предоставляют больше места для сидячего положения и во всех моделях отмечается увеличенная входная площадь и обозримость (увеличена на 50%). Выпуклые ветровые стекла, переходящие в изящную крышу, придают машине свежий и воздушный вид. Хвостовое завершение кузова и оригинальная фронтальная обработка открывают новые горизонты в стилизации кузова. Роскошная новая акриловая отделка “Волшебное зеркало” более устойчива и долговечна. Багажное отделение предоставляет больше места для размещения багажа. Автомобиль лучше сохраняет заданное направление движения, отличается легкостью вождения, управления и торможения. Высококачественные прочные шины из кордного материала "Тайрекс" придают езде мягкость, не перегреваются и обладают большей долговечностью. Машина отличается приятной на взгляд оригинальностью, а также практичностью. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА.СТРУКТУРА —инсулированная и покрытая изолирующим слоем цельносварная конструкция из Унистали Фишера, установленная на 12-ти точках крепления. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА— акриловый лак “Волшебное зеркало” в 12-ти цветах. Горизонтально размещенные двойные фары, указатели направления, высоко расположенное отверстие для засоса воздуха, скрытое наливное отверстие. Безосколочное листовое стекло во всех окнах. ВНУТРЕННИЕ ДЕТАЛИ КУЗОВА — одноключевые замки, кнопочные дверные ручки, передние вентиляторные окна на шарнирных рукоятках. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА — стояночный тормоз, включаемый ножной педалью. Роскошное сочетание нейлоновых тканей с винилом, отделанным под мерейчатую кожу. Виниловые боковые щитки. Обивка потолка из винила или из ткани. Рулевое колесо диаметром в 43 см с двумя спицами и с выемной ступицей. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ШАССИ.НАДЕЖНАЯ РАСКОСНАЯ РАМА — низкая, жесткая Х-образная рама с туннельным центром. ПОЛНОПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА с амортизаторами двойного действия и установленным спереди и сзади горизонтальным уравнителем. Независимая передняя подвеска на сферических шарнирах. Четырехзвенная задняя подвеска на четырех прочных рычагах с резиновыми втулками. ЗАДНЯЯ ОСЬ — гипоидная, полуразгруженная полуось — четыре степени передачи координированы с двигателем. УПРАВЛЕНИЕ — рулевой механизм на шарикоподшипниках с уравновешенным суставным релейным соединением. Самонагнетаюшиеся ТОРМОЗА придают езде максимальную безопасность. Площадь прочно связанных тормозных накладок составляет 1287 кв.см.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Подвесные клапаны, алюминиевые поршни, сваренный коленчатый вал, заменимые вставные подшипники, смазка под полным давлением, синхронизированный уравнитель, 12-вольтная установка электрического оборудования, подвеска на трех точках крепления, стартер положительного включения, автоматическая воздушная заслонка. 8-цилиндровые моторы также снабжены независимым клапанным механизмом, цельными направляющими клапанов, цепным приводом вала распределения, воздухоочистителем с заменимым элементом, полно-проточным масляным фильтром. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. Турбоглайд с тройной турбиной — гидротрансформатор из пяти частей с двойным зацеплением по питчевой системе, контролируемый газовой педалью. Одна передняя скорость “Драйв”. Замедлитель для спуска с горы и стояночный замок с принудительной блокировкой. ПАУЭРГЛАЙД — гидротрансформатор из 3-х частей с автоматически контролируемыми планетарными шестернями в положении “Драйв”. Начальная и задняя скорости ручного включения. Стояночный замок с принудительной блокировкой. ЧЕТЫРЕХСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ СИНХРО-МЭШ — высокомощная конструкция с полностью синхронизированными передними скоростями. Центральный короткоходный рычаг переключения скоростей установлен на полу. ОВЕРДРАЙВ — трехскоростная трансмиссия “Синхро-Мэш” с двухскоростной планетарной шестерней “Овердрайв”, включающейся полуавтоматически при скорости, превышающей 48 км. в час. Обратное переключение производится нажатием газовой педали до отказа. СТАНДАРТНАЯ ТРЕХСКОРОСТНАЯ ТРАНСМИССИЯ СИНХРО-МЭШ — полностью гелические шестерни типа “Синхро-Мэш” высокой гидротрансформационной мощности.
Все остальные двигатели имеются на выбор по добавочной стоимости. A - Также имеется более мощный двигатель до 315 лош. сил. - со специальным валом распределения, более высокой степенью сжатия - до 11:1 - и другими характеристиками. Придается исключительно с трансмиссией "Синхро-Мэш". B - Не имеется с пневматической подвеской или с установкой для кондиционирования воздуха. X- Стандартное оборудованиею 0- на выбор по добавочной стоимости. "ИМПАЛА” — с боковой профилированной орнаментировкой во всю длину кузова и контрастной цветной вставкой, рулевое колесо спортивного типа, полосатая обивка, губчатая резина во всех сиденьях "БЭЛ ЭЙР” — с профилированной орнаментировкой и белой вставкой во всю длину кузова, рулевое колесо с двумя спицами и полуокружным кольцом гудка, губчатая резина в передних сиденьях. "БИСКЭИН” — с боковой орнаментировкой из анодированного алюминия, резиновые коврики, отделка из винила и ткани. ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ — роликовые задние окна на всех моделях, на некоторых моделях имеется дополнительное силовое оборудование. Дополнительное оборудование и вспомогательные принадлежности по добавочной стоимости; силовое оборудование — тормоза, рулевое управление, окна, сиденья; установка для кондиционирования воздуха; самоуравновешивающаяся подвеска; нескользящая задняя ось: радио; обогреватели. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
  |
<<
Главная |
Хумор |
Авто |
Жирафы |
Раzное |
Гостевая |
Linx |
Спасибо >> mailto: ruff2000@mail.ru © ZZZ Zhirafov, 2001 |