Главная

Хумор :)

Авто

Жирафы

Раzное

Гостевая

Linx

Спасибо


Фотки

Творчество

Графика



АВТОМОБИЛИ ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ОБЛАДАЮТ ВЫСОКИМ СТИЛЕМ

Автомобили Дженерал Моторс стилизованы с тем, чтобы вызвать Ваше желание владеть такой машиной, чтобы Вы могли ею гордиться. Красота и практичность в этом отношении идут рука в руку, ибо при выборе стиля наши инженеры имеют в виду удобства и целесообразность, не забывая при этом о функциональном назначении автомобиля. Этот подход к разрешению вопроса стиля применяется во многих областях. Ветровые и задние окна имеют большую стекдовую поверхность с минимальной кривизной, чтобы не вызывать искажения. В седанах бросается в глаза низкий профиль кузова, однако все кузовы имеют достаточно места для плеч, головы и ног. Двери достаточно широки и края сидений подходят достаточно близко к телу для обеспечения удобства при входе и выходе из автомобиля. Оконные отверстия расположены на соответствующем уровне для обеспечения удобной локтевой опоры. Верхние поверхности крыльев расположены таким образом, что они позволяют удобную видимость со стороны водителя, а также разрешают судить о положении машины. Задние фары занимают достаточно высокое и орнаментальное положение, придавая машине максимальную видимость сзади. Крыши и столбы достаточно тонки чтобы не представлять собой помехи для видимости. Загнутые буфера предохраняют кузов от повреждений. Боковая профилировка кузова защищает краску от слущивания, для отделки окон и других поверхностей, легко поддающихся ржавению, употребляется нержавеющий металл. Задние части кузова предоставляют много внутреннего места для хранения багажа. Для внутренней отделки употребляются долговечные материалы, требующие минимального ухода. Приборы управления расположены в выемном приборном щитке с козырьком для лучшей видимости. Верхние поверхности приборных щитков сделаны по форме, уменьшающей отсвечивание. Это только лишь некоторые из множества детально продуманных улучшений, придающих новое очарование езде в автомобиле Дженерал Моторс.

Седан "Де Виль" цвет - металлическая синева

ДЕ ВИЛЬ

КАДИЛЛАК 1959-го года

В 1959-м году Кадиллак начинает новую эпоху автомобильной техники. Машина имеет необычайный вид... Ветровое стекло придает неограниченную обзорность, новая решетка радиатора, новейшие очертания крыши сочетаются с ведущими линиями задних стабилизаторов. Характер езды и управления обусловлен новыми исключительно комфортабельными сиденьями, безотказной рессорной подвеской на четырех точках, множеством силовых приспособлений, Высокий уровень производства и инженерного искусства, очаровательная внутренняя отделка, являющаяся сама по себе источником незабываемого наслаждения — все это придает совершенно исключительный характер новой модели Кадиллак, и делает его достойным наследником 57-и поколений традиционно-роскошных машин.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА. СТРУКТУРА — цельносварная, мастерски сделанная конструкция “Флитвуд”.ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА—15 цветов в акриловых лаках и 5 специальных цветов “Эльдорадо”. Безосколочное стекло в всех окнах. Фары заднего хода. ДЕТАЛИ КУЗОВА — электрические стеклоочистители и стеклопромыватели, подушечные локтевые упоры на задних о деньях во всех закрытых моделях, лампы освещения подножек, двойные солнечные щитки, зеркало; электрические часы, зажигалки и пепельницы у передких и задних сидений. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА -большой выбор наилучших импортированных материалов и кож.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШАССИ.
РАМА — трубчатая конструкция с Х-образной поперечиной способствует низкому силуэту. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — сферический шарнир с независимой спиральной рессорой. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА — четыре точки крепления. Спиральнь задние рессоры. Гидравлические амортизаторы не испаряют масла и обеспечивают полный контроль при езде в любых дорожных условиях при любой температуре. ЗАДНЯЯ ОСЬ — гипоид. Кожух дифференциала смещен для обеспечения прямолинейной передачи. 4 передаточных числа ведущего моста. УПРАВЛЕНИЕ — новая система силового управления с применением вращающихся клапанов придается в качестве стандартного оборудования с общим передаточным числом рулевого управления 18,9:1. ТОРМОЗА: силовые тормоза стандартное оборудование. На автомобилях серии “Семьдесят пять” рабочая площадь тормозных к лодок составляет 1357 кв. см. и 1508 кв. см.

Название Стиль кузова Размеры кузова
Седаны - кабриолеты Каб- риоле- ты Ли- му- зин, 9 пас- сажи- ров Седан, 9 пас- сажи- ров База (в метрах) Габа- рит- ная длина (в метрах) Ширина (в метрах)
  2 двери 4 двери
ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА * *(1)*(2) *     3.30 5.72 2.04
КУПЭ ДЕ ВИЛЬ и СЕДАН ДЕ ВИЛЬ *(3) *(4)*(5)   3.30 5.72 2.04
ШЕСТЬДЕСЯТ, ОСОБЫЙ   *   3.30 5.72 2.06
ЭЛЬДОРАДО БИАРРИТЦ и СЕВИЛЬЯ *   *     3.30 5.72 2.04
ЭЛЬДОРАДО БРОГАМ   *   3.30 5.72 2.04
СЕМЬДЕСЯТ ПЯТЬ   * * 3.80 6.22 2.04

  1. Седан "Шестьдесят Два" с 4-мя окнами
  2. Седан "Шестьдесят Два" с 6-ью окнами
  3. Купэ Де Виль
  4. 4-х оконный Седан Де Виль
  5. 6-ти оконный Седан Де Виль

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. 8-ми цилиндровый двигатель с подвесными клапанами, установленный на 3-х упругих точках крепления. Поршни из алюминиевого сплава с уменьшенной поверхностью трения. Выточной профиль головки поршня увеличивает степень завихрения и способствует более эффективному сгоранию горючей смеси. Карбюраторы с падающим протоком. Воздухоочиститель с сухой гильзой. Смазка под полным давлением. 12-ти вольтная установка электрического оборудования.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. ГИДРАМАТИК — полностью автоматическая, со ступенчатыми шестернями. Контролируемое гидравлическое сцепление на шестерне переднего хода для более плавного переключения. Два положения переднего хода, начальная скорость и задняя скорость. Стояночный замок.

    ТРАНСМИССИИ И СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ*
Мощ- ность в л.с. Карбю- рация (число диф- фузоров) Сте- пень сжа- тия "Гидра- матик" Силовое управ- ление Сило- вые тор- моза Силовые сиденья Сило- вые окна Сило- вые перед- ние вен- тилиру- емые окна Электри- ческие дверные замки
передв. в 2-х направ- лениях передв. в 6-ти направ- лениях
ШЕСТЬ- ДЕСЯТ ДВА 325 4 10.5:1 X X X НИ(1) 0 0(1) 0 0
КУПЭ ДЕ ВИЛЬ и СЕДАН ДЕ ВИЛЬ 325 4 10.5:1 X X X X 0 X 0 0
ШЕСТЬ- ДЕСЯТ, ОСОБЫЙ 325 4 10.5:1 X X X X 0 X X 0
ЭЛЬ- ДО- РАДО БИАР- РИТЦ и СЕ- ВИЛЬЯ 345 3-2 10.5:1 X X X НИ X X X X
ЭЛЬ- ДО- РАДО БРО- ГАМ 345 3-2 10.5:1 X X X НИ X X X(2) X
СЕМЬ- ДЕСЯТ ПЯТЬ 325 4 10.5:1 X X X X НИ X 0 НИ

*Имееется также следующее стандартное или же дополнительное оборудование по добавочной стоимости; пневматическая подвеска, установка для кондиционирования воздуха, радио, обогревательные системы, сигнализирующий спидометр, автоматическое переключение фар, фары с цветными стеклами.

X - Стандартное оборудование
0 - На выбор по добавочной стоимости
НИ - Не имеется
1 - стандартное оборудование на кабриолете
2 - Силовое заднее вентиляционное окно придается как стандартное оборудование.
3 - рабочий объем - 6,4 л.

Кадилак 1959го-года

Последнее слово стилизации и элегантности! Купэ“ШЕСТЬДЕСЯТ ДВА” обладает богатой внутренней отделкой из материалов “Карлайль” и “Можав” и является наиболее дешевой моделью Кадиллак. Парящий силуэт, выдающееся оформление и элегантная непретенциозность стиля “ФЛИТВУД ШЕСТЬДЕСЯТ ОСОБЫЙ” отвечают классическим понятиям автомобильной техники. В “ЭЛЬДОРАДО БИАРРИТЦ” мерейчатые кардифские кожи сочетаются с флорентийскими кожами в металлических оттенках роскошной, не поддающейся описанию отделки. Двигатель отличается выдающейся мощностью в 345 л. с. И наконец, “ЭЛЬДОРАДО БРОГАМ”, не серийного производства, делается исключительно по специальному заказу и заключает в себе все усовершенствования для придачи максимального комфорта, удобств, роскоши и высочайших эксплуатационных качеств.

  << Главная | Хумор | Авто | Жирафы | Раzное | Гостевая | Linx | Спасибо >>
mailto: ruff2000@mail.ru
© ZZZ Zhirafov, 2001