Главная

Хумор :)

Авто

Жирафы

Раzное

Гостевая

Linx

Спасибо


Фотки

Творчество

Графика



ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС ДАЕТ МНОЖЕСТВО УДОБСТВ

Удобства, предоставляемые любым из автомобилей Дженерал Моторс, начинаются с кузова Фишера. Сиденья,сконструированные инженерами Дженерал Моторс, рассчитаны на придачу необюдимой спинной поддержки при езде и снабжены пружинами и подушечными подкладками для большего удобства. Силовые приспособления облегчают желаемую перестановку сидений в зависимости от роста пассажиров и водителя. Значительное пространство отведено для ног, нижней части тела, а также для входа и выхода из машины.Увеличенная стекловая поверхность придает большую обзорность; панорамное ветровое стекло облегчает видимость вверх; химически обработанное стекло и наклонные неослепляющие зеркала задней обзорности предохраняют глаза от яркого света. Изоляция от дорожного шума производится за счет поверхностного покрытия нижней части кузова, внутренней обивки и употребления резиновых частей при сборке. Пользование всеми удобствами возможно при любых внешних условиях. Впускные отверстия для притока свежего воздуха расположены на уровне торпедо кузова; передние вентиляционные окна открываются с помощью рукояточного шарнира и обеспечивают эффективную вентиляцию без сквозняка. Термостатически контролируемые обогреватели снабжены антиобледенителями и двухскоростными вентиляторами. Установка для кондиционирования воздуха устанавливается под кожухом или под арматурным щитком. Усовершенствованные подвесные системы, эффективно поглощают дорожные толчки в колебания. Пневматическая подвеска бесспорно свидетельствует о передовой роли Дженерал Моторс в разработке конструкций подвесных систем. Пневматическая подвеска, усовершенствованная инженерно-техническим персоналом Дженерал Моторс, улучшает дорожные качества машины, снижает дорожный шум и усталость водителя и автоматически устанавливает нормальный уровень идущей машины.

"Бонневиль Виста" цвет - солнечный закат и слоновая кость

БОННЕВИЛЬ ВИСТА

ПОНТИАК 1959-го года

Наилучшее из самого нового сконцентрировано в одной машине — ПОНТИАК. Ширококолейные колеса с самым широким ходом в Америке, обеспечивают непревзойденные дорожные качества. Полно- профилированные тормоза воздушного охлаждения обеспечивают безотказные остановки. Внутренняя отделка — салонного типа с сиденьями шире диванов. Круговая обозримость с виста-панорамным ветровым стеклом обусловлена увеличением стекловой поверхности на 37%. Понтиак — имеет наиболее усовершенствованный восьмицилиндровый двигатель — безвибрационный “Буря 420” и по той же стоимости “Буря 420-Е” — особенно последний весьма экономен и значительно увеличивает литраж. Элегантная новая стилизация — новый и низкий профиль. Все эти и многие другие новшества заключены в ведущей американской дорожной машине — ПОНТИАК.

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ КУЗОВА. СТРУКТУРА — цельностальной кузов Фишера. Кузовная сталь укреплена — верх, низ и все четыре стороны. Ужестченный стержень фермы нижней части кузова. Уравновешенная, самозакрываю щаяся крышка багажника. Уравновешенный звукопоглощающий капот двойной конструкции. ВНЕШНЯЯ ОТДЕЛКА — 57 цветовых сочетаний в долговечных лаках “Волшебное зеркало”. “Свободноповорачивающиеся” дверные ручки на задних дверях, когда двери закрыты. Безосколочное стекло во всех окнах. ДЕТАЛИ КУЗОВА — рукояточные передние вентиляторные окна. Один и тот же ключ для зажигания и дверных замков. Особый ключ для багажного отделения. Электрические стеклоочистители. ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА — автоматически включающееся внутреннее освещение, два подлокотника спереди и сзади. Приборные щитки не серийного производства. Световой указатель температуры и давления масла. 48 различных сочетаний узорчатых тканей и отделок из химически обработанных материалов.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШАССИ. РАМА — жесткая, с Х-образной поперечиной. Коробчатое сечение с четырьмя поперечинами. Расширенная колея для большей устойчивости и уменьшения крена.ПОДВЕСКА — передние спиральные пружинные рессоры большого диаметра, независимого действия. Составные коленчатые рычаги подвешения и соединяющие звенья. Торсионный передний стабилизатор. Подвешенные под углом передние и задние гидравлические амортизаторы. Пружинные спиральные задние рессоры большого диаметра. Шарнирные рычаги на поворотных подшипниках. ЗАДНЯЯ ОСЬ — гипоидная.УПРАВЛЕНИЕ — рулевой механизм с шариковой гайкой. ТОРМОЗА — многократно уплотненные передние и задние тормозные колодки, площадью в 279 кв. мм. Ножной стояночный тормоз.

Название Стиль кузова Размеры кузова
Седаны Седаны - кабриолеты Каб- риолеты Грузо- пассажирские вагоны База (в метрах) Габаритная длина (в метрах) Ширина (в метрах)
  2 двери(1) 4 двери 2 двери(2) 4 двери(3)   4 двери  
КАТАЛИНА * * * * * *(4)*(5) 3.01 5.43(8) 2.05
СТАР ЧИФ * *   *     3.15 5.61 2.05
БОННЕВИЛЬ     * * * *(6) 3.15 (7) 5.61(8) 2.05
  1. Спортивный седан
  2. Спортивное купэ
  3. "Виста"
  4. 6-ти местный "Сафари" с двумя сиденьями.
  5. 9-ти местный "Сафари" с тремя сиденьями
  6. 6-ти местный "Сафари" с двумя сиденьями не серийная модель
  7. Грузо-пассажирский кузов - 3,01 м.
  8. Кузов фургонного типа - 5,44 м

КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ. Мощный, 8-цилиндровый короткоходный двигатель с минимальным внутренним трением. Гидравлические верхне-расположенные клапана из сплава на алюминиевой основе. Литой блок из чугунного сплава. Перекрытый вал. Пять коренных подшипни- ков. Луженые алюминиевые поршни. Двигатель установлен на 3-х упругих точках крепления. Вентиляция картера происходит путем нагнетания и всасывания. Синхронизированный уравнитель для устранения колебаний. Охлаждение клапанов путем обратного течения. Впускные клапана с атмосферной вентиляцией. Уравновешенный впускной трубопровод с камерой пренагревания. Автоматическая заслонка карбюраторов. 12-вольтная установка электрического оборудования. КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТРАНСМИССИИ. — синхро-мэш стэндард три передние и одна задняя скорость с бесшумными гелическими шестернями. Новое высокомощное центрифугально включаемое сцепление. ГИДРАМАТИК — гидравлическая муфта с планетарными шестернями. Четыре скорости, три положения переднего хода. Принудительное переключение посредством газовой педали при ускорении до 105-ти км. в час. Стояночный замок.

  Двигатели Трансмиссии
Имеется на Мощность в л.с. Карбюрация (число диффузоров) Объём (в литрах) Степень сжатия СИНХРО-МЭШ СУПЕР-ГИДРАМАТИК
КАТАЛИНА и СТАР ЧИФ 245(3)
280
300(2)
2
2
4
6,4
6,4
6,4
8,6:1
10:1
10:1
X
0
0
БОННЕВИЛЬ 260(3)
300
4
4
6,4
6,4
8,6:1
10:1
X
0
ВСЕ МОДЕЛИ 215(1)(3)
315
2
3-2
6,4
6,4
8,6:1
10,5:1
X 0
0
  1. - На выбор в той же стоимости, Двигатель исключительно с трансмиссией "Супер-Гидраматик".
  2. На выбор по добавочной стоимости.
  3. Сконструирован для эксплуатации на низкооктановом топливе.
X - Стандартное оборудование.
0 - На выбор по добавочной стоимости.

Оборудование на выбор и добавочной стоимости: силовые приспособления - управление, тормоза, окна сиденья, передвигающиеся в 6-ти направлениях; силовая антенна; пневматическая подвеска; радио, обогреватель и антиобледениль; установка для кондиционирования воздуха.

ПОНТИАК 1959 года

“БОННЕВИЛЬ” — обитые поручни, алюминиевая отделка по краям сидений и на боковых панелях, специальная звукопоглощающая инсуляция. “СТАР ЧИФ” — внутренняя отделка из особого химически обработанного материала, рулевое колесо “делюкс"; выдающаяся конструкция приборного щитка, колесные диски. “КАТАЛИНА” — эта модель предоставляет наибольшую возможность выбора из 7-и моделей, 11-и внешних красок и 5-и имеющихся внутренних отделок. “САФАРИ” — все модели имеют роликовое заднее окно; силовое управление заднего окна — стандартное оборудование на “САФАРИ” с 3-я сиденьями.

  << Главная | Хумор | Авто | Жирафы | Раzное | Гостевая | Linx | Спасибо >>
mailto: ruff2000@mail.ru
© ZZZ Zhirafov, 2001